Лучшие лотереи:

Кредит доверия - это первое. Технология - второе. Соедините их вместе, и Bridgestone займет важное место

Кредит доверия - это первое. Технология - второе. Соедините их вместе, и Bridgestone займет важное место

в сознании американских покупателей шин как качественных шин, а не просто владельца умирающего и

дефективного брэнда под названием Firestone. Bridgestone может также воспользоваться своими сильными

позициями в OEM-бизнесе с японскими брэндами и постепенно занять утраченные в этой области позиции

Firestone в Америке. Название Firestone можно сохранить на какое-то время в качестве дорогого брэнда (но

больше никаких гонок и никакой рекламы). Она должна вкладывать деньги в строительство брэнда

Bridgestone, а также пытаться использовать все возможности, которые могут появиться на этом пути

(подробнее на эту тему позже).

Но в тот момент, когда я пишу эти строки, Firestone запустила рекламную кампанию, пытаясь восстановить

свою опороченную репутацию. Пришло время для очередного урока.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены