Лучшие лотереи:

Но и в Японии идентификация Bridgestone была несколько затуманена их ангоязычным названием и итальянским названием их шин (Potenza)

Но и в Японии идентификация Bridgestone была несколько затуманена их ангоязычным названием и

итальянским названием их шин (Potenza). Внедриться в сознание потребителей непросто даже с одним

именем. Внедриться в сознание потребителей с двойным именем просто невозможно. Произнесут ли когда-

нибудь: "PricewaterhouseCoopers"? Вряд ли. "Coopers" просто уберут из названия и будут называть только

одно, более громкое имя в этом слиянии: "Pricewaterhouse".

Есть еще одна проблема, если у вашего брэнда двойное имя: если одна из компаний переживает

трудности, она затягивает за собой другую. Это то, что происходит сейчас с DaimlerChrysler. У Chrysler

неприятности в Детройте, но они докатываются до Штутгарта, где находится их немецкий партнер. То же

самое у Bridgestone/Firestone. В конце концов, японская часть получит некоторую известность, но

негативного толка.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены