Лучшие лотереи:

Ни одна из этих идей не нападала на лидера.

Ни одна из этих идей не нападала на лидера. Поэтому можно точно сказать, что прошло уже 20 лет с тех

пор, как Burger King запустила свою последнюю стратегически верную программу ("Открытый огонь, а не

сковорода"). И вдобавок ко всему, она потратила, или можно сказать растранжирила очень много

рекламных денег на то, чтобы привлечь маленьких детей всякими детскими клубами с их обязательными

меню на темы мультфильмов Уолта Диснея. Компания продолжала вести себя так, словно она были

компанией номер один, а не компанией номер два. Этот путь не ведет к успеху.

Из всего этого возникает очередной урок.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены