Лучшие лотереи:

Ничего не изменилось кроме менеджмента

Ничего не изменилось кроме менеджмента

Очень трудно продать изменения, особенно когда вы должны жертвовать частью рынка. Эти усилия ни к

чему не привели. Джеф Кэмпбелл уклонился от принятия решения, отправив нас с концепцией

"взросления" в рекламное агентство. То, что они ее угробили, ничуть меня не удивляет. Джеф решил не

воевать, а пойти на повышение, и он перешел в Pillsbury на более высокую должность.

Парад новых менеджеров и рекламных агентств начал проходить через головной офис в Маями. Как часто

бывает в таких случаях, каждый приходил со своими собственными идеями по поводу того, как изменить

ситуацию к лучшему. Запускались новые рекламные кампании, одна хуже другой. Вот краткое изложение

некоторых из этих злополучных программ, ничего, кроме бессмысленных слоганов не представлявших из

себя:   "Мы делаем это так, как вы бы сделали это"

(Люди едва ли могли это выговорить, и уж точно не запоминали).

"Иногда надо нарушить правила"

(С каких пор у гамбургеров есть правила?)

"Ваш путь. Верный путь"

(Не пытались ли он вернуться к своей концепции 1973 года?)

"Не переплачивайте за свой гамбургер".

(Если гамбургер лучше, он не должен быть дешевле.)

"Назрела необходимость?" (Да, заказать пиццу на

дом).

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены