Лучшие лотереи:

Сравнительная реклама

Сравнительная реклама

В 1982 году Джеф Кэмпбелл, который был тогда исполнительным вице-президентом по маркетингу,

блестяще увеличил шансы компании на успех, проведя несколько очень конкурентных программ. Это такие

программы как "жаренное на открытом огне, а не на сковороде" и "война гамбургеров". Впервые в

ресторанной категории в рекламе был проведен сравнительный анализ продуктов по четырем пунктам: (1)

сэндвич Burger King Whopper превзошел Big Mac Mc'Donald's и Single сети Wendy's по результатам тестов

вкусовых качеств, проводимых вслепую; (2) жарка на открытом огне оказалась предпочтительнее

обжаривания на сковороде; (3) линия "то, что вы хотите" выглядела гораздо привлекательнее, чем "то,

чего хотят они", то есть McDonald's; (4) размер стандартного гамбургера в Burger King был больше, чем в

McDonald's.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены