Лучшие лотереи:

Борьба за лидерство между Mackdonald's и Burger King

Борьба за лидерство

Burger King была одной из самых крупных сетей в Соединенных Штатах, и компания уверенно продвигалась

к вершине на рынке быстрого питания. В фирме понимали всю важность рекламных кампаний, и к концу

1960-х годов, она была уже достаточно большой, чтобы позволить себе рекламные ролики на телевидении.

Большая часть рекламы в течение 1960-х годоа вращалась вокруг Whopper, самого популярного продукта

сети. В одной из кампаний Whopper звучала песенка: "Чем больше гамбергер, тем лучше гамбургер". В

другой рекламе повторялся слоган: "Нужны две руки" (чтобы удержать Whopper).

Но удачных рекламных слоганов было недостаточно, чтобы помочь Burger King удержать свое лидирующее

положение. Хотя новые рестораны Burger King открывались с захватывающим размахом, компания уже не

могла поддерживать этот темп без дополнительных капиталовложений. Попытки стать акционерным

обществом провалились, поэтому, когда Pillsbury Company выступила с предложением о слиянии, Burger

King приняла его, полагая, что Pillsbury поможет решить финансовые проблемы.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены