Лучшие лотереи:

Глава 8. Burger King. Постоянная смена руководства

Глава 8. Burger King. Постоянная смена руководства

В статье под названием "Потускневашая корона" (A Tarnished Crown) еженедельник Newsweek (13 ноября

2000 г.) коротко изложил проблемы, которые переживает знаменитая американская сеть гамбургеров:

Вечный второй номер в войне гамбургеров, продолжает атаку, вооружившись меню, составленным из

проблем, начиная с низких продаж, малоэффективной рекламы и заканчивая бойкотом опытного

специалиста в сфере рекламы Эла Шарптона... Сейчас Burger King подыскивают себе седьмого за

последние 11 лет президента и, скорее всего, поменяют рекламное агентство. Продажи в ресторанах

упали, отчасти из-за очень слабой рекламной компании, главным слоганом которой является

примечательное "Назрела необходимость?"

Излишне говорить, что в городок Burger King пришли неприятности.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены