Лучшие лотереи:

Урок. Никогда не теряйте корпоративной памяти

Урок. Никогда не теряйте корпоративной памяти

P&G, к своей чести, в 1985 году запустили зубную пасту, борющуюся с зубным камнем. Но того резкого

отрыва от конкурентов, который произошел при выпуске зубной пасты со фторидами, на этот раз не было.

Одна из причин этого - то, что компания, похоже, забыла, как именно она завоевала успех в 1955 году. В

ее нынешней рекламной компании не было эффектной идеи, вроде "триумфальной победы над зубным

камнем". Она просто рассказывала о том, что уменьшение налета на зубах облегчит зубному врачу его

работу по очистке камня. Это и так очевидно для большинства людей.

А история, которую следовало рассказать, выглядит примерно так:

· Кариес, благодаря пасте Crest, уже не является сегдня такой большой проблемой.

· Сегодня люди больше страдают от окаменелого налета на зубах, или зубного камня.

· Зубной камень может привети к заболеванию десен и потере зубов.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены