Лучшие лотереи:

Урок. Иногда необходимо изменять позиционирование

Урок. Иногда необходимо изменять позиционирование

Первое и самое главное, Crest должна всегда оставаться на рынке в качестве серьезной, лечебной зубной

пасты. Именно это положение она занимают в сознании потенциальных потребителей. Никаких

полосканий, никаких отбеливающих паст, только серьезные технологии ухода за зубами. Естественным

развитием для Crest могло бы стать движение от "профилактики кариеса" к тому, чтобы стать "первыми в

комплексном уходе за зубами". К сожалению, компания так и не увидела в этого направления, в котором ей

следовало бы двигаться. Она продолжали затыкать дыры различными вариантами пасты Crest.

А ведь простое изучение основных стоматологических тенденций могло подсказать, в каком направлении

развиваться:

· Кариес отступает

· Люди живут дольше и дольше сохраняют свои зубы.

· Контроль за зубным камнем и заболевания десен выходят на первый план

Давайте остановимся на борьбе с зубным камнем, которая оказалась еще одним тяжелым уроком для Crest.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены