Лучшие лотереи:

Джон Смейл, работавший тогда заместителем генерального менеджера по рекламе, подал ходатайство в Ассоциацию дантистов Америки (ADA)

Джон Смейл, работавший тогда заместителем генерального менеджера по рекламе, подал ходатайство в

Ассоциацию дантистов Америки (ADA) об официальном признании противокариесных свойств пасты Crest и

ее оловосодержащего фторида. Смейл считал, что подобное признание склонит чашу весов общественного

мнения в пользу Crest. Проблема заключалась в том, что ADA никогда ранее не занимались проблемами

брэндов зубных паст, и не была склонна заниматься ими и на этот раз. Только после многих лет

обращений, вместе с представлением все большиего количества доказательств, ADA, наконец, выпустила

официальное одобрительное заключение. С тех пор это заключение стало основой рекламной политики

Crest. Например, как заметила Diamant, ADA пришла на помощь творческому человеку с бессмертными

словами: "Доказано, что зубная паста Crest обладает эффективными профилактическими свойствами,

которые могут стать важной составляющей предотвращения кариеса в случае ее использования в рамках

всеобъемлющей программы по гигиене полости рта и регулярному обращению к специалистам."

Благодаря этому признанию, Crest вскоре полностью контролировала треть всего рынка зубной пасты, и

это положило начало более чем 35-летнему господству Crest.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены