Лучшие лотереи:

Но, похоже, Levi's не хватает терпения.

Но, похоже, Levi's не хватает терпения. Она запустила Красную Линию джинсов для детей. Но для

поддержания своего имиджа крутых джинсов они из кожи вон лезли, стараясь скрыть их Levi's-овское

происхождение. Они даже перевели головной офис, занимающийся этой линией, в другое место. Но зачем?

Если это другой брэнд, он просто становится одним из многих детских брэндов. Levi's признает, что все эти

усилия не принесут большой прибыли, но надеется, что эти джинсы, завоевав популярность, осветят своим

сиянием и другие линии Levi's. (Как это может случиться?)

Многобрэндовая стратегия, которой должна придерживаться компания, - это оставить брэнды Levi's

(оригинальные джинсы), Dockers (джинсы хаки номер один) и Slates (для торжественных случаев). Если она

сможет сохранить жизнеспособность и силу этих брэндов и правильно их позиционировать, то свободному

продвижению конкурентов, продолжавшемуся так много лет, придет конец.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены