Лучшие лотереи:

Будущее Levi's

Будущее Levi's

Все ошибки, о которых я рассказал, не являются новостью для Levi Strauss. Они все были должным образом

зафиксированы, и компания предпринимает шаги, чтобы заново определить свои задачи: от

"ответственного" коммерческсого успеха прийти к тому, чтобы стать "законодателем в мире повседневной

одежды."

И опять организационные изменения сотрясают компанию. Она понимает, что дети не будут носить такие

же джинсы, какие носили их родители. И она видит, что современный рынок сильно сегментирован,

вызывая к жизни "многобрэндовую стратегию". Я задаюсь вопросом, не слишком ли поздно пришло это

осознание? Ведь многобрэндовая стратегия Levi's - это то, что их конкуренты практикуют уже много лет. И

действительно ли она является таковой?

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены