Лучшие лотереи:

Изучение разнообразия продукции

Усугубляло ситуацию также то, что многочисленные инициативы заставляли компанию тратить огромное

количество времени на пристальное разгадывание своего пупка вместо изучения конкурентов. Система

вознаграждения изменилась так, что теперь одна треть премиального фонда руководителей отражала их

способность управлять "с желанием". Хаас разработал 80 задач, чтобы компания стала работать с большим

желанием. Одна из задач предусматривала распространение 25-страничной анкеты среди 17,000 служащих.

Группа по изучению разнообразия продукции организовывала выездные сессии для обсуждения рассовых и

половых стереотипов. Другие группы обсуждали свою уязвимость, делились своими потаенными страхами,

и даже сочиняли себе некрологи. Это было проявление вышедшего из под контроля нового мышления.

Неудивительно, что большие неприятности не замедлили появиться. Утрата связи с потребителем

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены