Лучшие лотереи:

Ошибочные решения компании Levi's

Розничные торговцы, которые должны были от всего этого выиграть только покачивали головами, выражая

свое недоумение. В статье Fortune от 12 апреля 1999 года, освещающей проблемы Levi's, один из самых

важных покупателей Levi's заявил: "Технические изменения окончательно всех нас запутали. Только что не

было никакой службы по работе с клиентами, а в следующую минуту она появилась, но в явно избыточном

виде." В этой же статье указывалось, что переучет склада основного продукта производился JCPenny

каждые 20 дней; а для Levi's в 1998 году этот показатель составил в среднем 27 дней.

Слишком много ошибок для такой армии консультантов (подробнее о них в главе 13).

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены