Лучшие лотереи:

"Лучше обслуживать покупателей".

"Лучше обслуживать покупателей".

Боб Хаас решил, что справиться с проблемой ценообразования можно будет только путем реорганизации компании. Levi's пригласила сотни инсайдеров для планирования новой структуры компании, и более 100 консультантов консалтиноговой фирмы Andersen пришли, чтобы помочь в создании цепочки снабжения клиентской службы. Были переопределены задачи более 600 сотрудников.

Проводились бесконечные заседания, и воцарилась полная неразбериха.

К тому времени, когда совет директоров вмешался, чтобы остановить весь этот абсурд, компания уже

потратила ошеломляющую сумму в 850 миллионов долларов. И никаких изменений к лучшему не

произошло. Например, несколько сот миллионов долларов из этой суммы было потрачено на пять новых

крупных дистрибьютерских центров в Соединенных Штатах и Европе. Эти высокотехнологичные центры

были так плохо продуманы, что в действительности только увеличили дистрибьюторские расходы Levi's и

сделали компанию еще менее конкурентноспособной. Кроме того, они были задуманы и размещены так,

чтобы получать товары с заводов Levi's, расположенных в Соединенных Штатах. Это стало еще одним

препятствием на пути к закрытию этих дорогостоящих заводов. Компания до сих пор не оправилась от

последствий этого неверного шага.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены