Лучшие лотереи:

Второй фокус - бизнес-потребители

Второй фокус - бизнес-потребители

Когда AT&T передала свой бизнес местной связи Baby Bells, ей следовало тщательно обдумать, на чем

сосредоточить свои усилия теперь, когда бизнес местной связи был утрачен. AT&T все еще контролировала

большую часть междугородной и международной связи, все еще имела огромную сеть внутри страны, и все

еще обладала спутниками и волоконнооптическими сетями, а также 40,000 специалистами по сетям,

способными заставить все это работать. У нее было очень завидное положение на рынке бизнес-услуг,

потому что все это как раз то, в чем нуждаются крупные компании.

Я бы посоветовал тогда защищать всеми силами бизнес междугородной и международной связи, но

основные усилия сосредоточить на своих бизнес клиентах в качестве долгосрочной цели. Это могло

означать связь частных сетей данных с интернетом и одновременное усовершенствование систем

безопасности. Но прежде всего, это могло бы предотвратить дорогостоящие попытки вернуться к бизнесу

местной связи. Забудьте о нем, этот бизнес уже утрачен, и вернуть его очень сложно. Baby Bells сделает

все, чтобы не выпустить его из своих рук.

Стратегией AT&T не должно быть "все для всех". Стратегические усилия должны сосредоточиться на том,

чтобы стать лидером во всемирной бизнес-связи.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены