Лучшие лотереи:

Почему так неэффективна система продаж всего сразу?

Почему так неэффективна система продаж всего сразу? Вот некоторые причины: это слишком масштабное

решение; компании предпочитают покупать по одному компоненту. Это слишком крупная покупка;

компании не привыкли покупать офисы таким же образом, как они покупают заводы.Слишком большие

обязательства: никто не хочет быть вовлечен в долгосрочные отношения с единым поставщиком.

Сценарий "третьего кита"

Вместо того, чтобы предлагать невозможное, сценарий третьего кита предлагает взглянуть на офис

будущего, у которого все еще три кита. Коммуникационная база AT&T будет дополнена голосовой почтой и

факсимильными аппаратами. К киту ввода и обработки информации IBM добавятся рабочие станции ,

серверы и сети. Вопрос состоит в том что предложит Xerox в дополнение к третьему киту? Слияние этих

китов вряд ли перспективно, так как история указывает на то, как трудно что-либо сделать со спутанными

ногами.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены