Лучшие лотереи:

Гигантские усилия Xerox

Такой подход , когда предлагался полный набор оборудования для офиса, был представлен в рекламе

Xerox, которая вопрошала: "Какой именно принтер вам надо купить?" Затем реклама переходила к

предложению пяти разных принтеров. А тем временем IBM удвоила ставки, выпустив рекламу,

предлагающую 12 различных принтеров.

Именно тогда мучительно очевиден стал следующий урок:

Урок. Если вы известны, благодаря какому-то одному продукту, рынок не отдаст вам другой продукт

Несмотря на гигантские усилия Xerox, история научила эту компанию тому, что:

· Xerox не может выйти за границы копировальных машин с помощью компьютеров.

· Xerox не может выйти за границы копировальных машин с помощью сети Ethernet.

· Xerox не может выйти за границы копировальных машин с помощью проекта Team Xerox.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены