Лучшие лотереи:

Урок. Остерегайтесь успеха

Урок. Остерегайтесь успеха

Успех часто ведет к самонадеянности. А самонадеянность - к провалу.

Эго - это враг успешного маркетинга. Объективность - вот что необходимо.

Люди, которые достигают определенных высот, как правило, теряют объективный взгляд на происходящее

и подменяют своими оценками действительные требования рынка.

Часто именно успех роковым образом стоит за опрометчивым решением расширения модельного ряда.

Когда брэнд успешно продается, компания приходит к заключению, что название имело первостепенное

значение для его успешного продвижения. И начинаются срочные поиски продукта, к которому можно

было бы прилепить то же название.

Но истина состоит в прямо противоположном. Название не сделало брэнд известным (хотя, конечно,

неудачное название может препятствовать успеху брэнда). Брэнд стал известным, потому что компания

приняла верные маркетинговые решения. Предпринятые ею шаги находились в полном соответствии с

фундаментальными законами маркетинга.

Они проникли сначала в сознание потребителей. Они сузили фокус. Они завладели главным атрибутом,

необходимым потребителям.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены