Лучшие лотереи:

General Motors перешла от многобрэндовой стратегии к стратегии одного брэнда.

Больше чем что-либо другое, символом этого нового направления стала идея "логотипной технологии". Это

изобретение сотрудников финансового отдела компании появилось как средство увеличить прибыль "через

единообразие". Они сказали тогда: "Это же всё машины. Почему бы не обменяться деталями?" Медленно,

но верно, разные брэнды стали терять свою индивидуальность и внутри и снаружи машины. Процесс был

таким очевидным, что статья о моделях-копиях: Chevrolet, Oldsmobile, Buick, Pontiak, выпускаемых GM, была

вынесена на обложку журнала Fortune. Статья вышла 22 августа 1983года, и на обложке красовались

стоявшие рядом четыре модели. Они были практически идентичны. Название статьи оказалось

пророческим: "Не пострадает ли GM от своего успеха?"

Такое единообразие увеличило прибыль на какое-то время, но стерло различия между брэндами, которые

Альфред Слоун с таким трудом в свое время вырабатывал. General Motors перешла от многобрэндовой

стратегии к стратегии одного брэнда.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены