Лучшие лотереи:

Базовой политикой GM стало массовое производство полного модельного ряда автомобилей

Базовой политикой GM стало массовое производство полного модельного ряда автомобилей, каждый из

которых занимал свою нишу в соответствии с качеством и ценой. Концепция состояла в том, чтобы

приобщить людей к семейству автомобилей GM и способствовать их движению от более дешевых

автомобилей к более дорогим. Это был один из самых первых примеров сегментации рынка.

Доработка брэндов

Под руководством Слоуна GM доработала свои брэнды. Он настаивал на важности грамотного маркетинга и

работы над имиджем брэнда. Он создал несколько подразделений в соответствии с обслуживаемыми

рынками, и дал руководителям этих подразделений все полномочия, необходимые для борьбы за

потребителя.

Появились пять разных, но очень сильных брэндов: Chevrolet, Pontiac, Buick, Oldsmobile и Cadillac. Эти пять

брэндов и привели GM к триумфальной 57-процентной доле всего американского рынка автомобилей. В

середине 1950-х годов, еще большее увеличение доли GM на рынке привлекло бы внимание федерального

правительства и крикам: "Их надо разъединить!". Эта трудность привела к тому, что руководство

вынуждено было сменить стратегию, что стало началом процесса утраты лидирующего положения

компании на рынке.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены