Лучшие лотереи:

Возникает вопрос, надо ли запускать новый брэнд

Возникает вопрос, надо ли запускать новый брэнд или даже организовывать новую компанию, чтобы с

большей пользой для себя использовать то, что происходит на рынке? Cadillac следовало быстро запустить

новый брэнд, чтобы достойно встретить новые дорогие немецкие и японские автомобили. Компания

безуспешно попытались использовать свой брэнд Cadillac (проблема состояла в утрате брэндом былого

престижа) и упустила очень важный сегмент рынка.

McDonald's попытались использовать популярность пиццы, открыв сеть ресторанов McPizza, с треском

провалившуюся. Сейчас они купили сеть под названием Donato's. Другой брэнд - это лучшая стратегия.

За окном быстро меняющийся мир. Неспособность правильно отреагировать на эти изменения порождает

гораздо больше проблем, чем, наверное, любая другая ошибка.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены