Лучшие лотереи:

Miller and Philip Morris

В свои самые лучшие времена (в начале 1980-х годов) пивная компания Miller имела два брэнда: High Life и

Lite. Продажи компании доходили до 35 миллионов баррелей в год. Затем она выпустила Geniune.

К 1990 году продажи опустились до 32 миллионов баррелей. Несмотря на это, продолжали появлятьс все

новые и новые брэнды Miller. Продажи продолжали падать, а тем временем усиливала свои позиции

Budweiser.

Наконец, после почти 20-летней политики под названием "больше", родительская компания Philip Morris

уволила руководящий менеджмент Miller. (Почему они так долго ждали?)

Philip Morris уже была знакома проблема "больше - это меньше", так как то же самое произошло с их

главным брэндом, Marlboro.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены