Лучшие лотереи:

Расширение линии продуктов - это путь наименьшего сопротивления

Для многих компаний расширение линии продуктов - это путь наименьшего сопротивления. Продвижение

нового брэнда требует не только денег, необходима также новая идея или концепция. Чтобы новый брэнд

имел успех, он должен быть лидером в новой категории. Или же новый брэнд должен быть

противопоставлен лидеру. Крупные компании, которые ждут пока сформируется новый рынок, часто

сталкиваются с тем, что две лидирующие позиции на нем уже захвачены. И они прибегают к старому

проверенному варианту - расширению линии продуктов. Неприятности, как правило, обеспечены. (Глава 10

подробнее останавливается на этой ошибке).

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены