Лучшие лотереи:

Маркетинг - это борьба концепций.

Маркетинг - это борьба концепций. Так что если вы хотите добиться успеха, вы должны сосредоточить

усилия на своей собственной концепции или выделить только вашему продукту свойственное качество. Не

имея этого, лучше установите низкую цену на свой продукт. И чем ниже, тем лучше.

Производители говорят, что не все свойства их товара одинаково важны: одни важнее для потребителей,

чем другие. Ваша задача - попытаться завладеть самым важным для потребителей свойством. Все это верно,

но если главное свойство уже захвачено другими, вам придется довольствоваться более узким кругом

потребителей, что намного лучше, чем их полное отсутствие.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены