Лучшие лотереи:

Исследования могут направить вас по ложному следу

Исследования могут направить вас по ложному следу

Замечательно явление под названием "исследование" часто ведет компании по дороге с расставленными

ловушками. Нанимаются толпы исследователей, формируются фокусные группы, составляются анкеты, и

все это возвращается увесистыми отчетами, содержащими желанный список качеств, которыми, по мнению

потребителей, должен обладать данный товар или услуга. И мы должны людям дать то, чего они хотят.

Какова самая главная проблема с батарейками? Они перестают работать в самый неподходящий момент.

Значит, каково самое важное свойство батареек? Длительность действия, конечно. Если долговечность -

это то, что людям нужно, значит именно это свойство надо рекламировать. Правильно? Неправильно.

Исследователи никогда не сообщат вам, что другие компании уже используют эту идею. Они скорее

посоветуют вам обрушить на потребителей еще более мощную рекламную компанию. Существует теория,

что если вы вложите побольше денег, то идея ваша. Правильно? Неправильно.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены