Лучшие лотереи:

Будьте осторожны с изменениями

Будьте осторожны с изменениями

Необходимо с осторожностью менять вашу концепцию категории, так как очень трудно вносить изменения

в сознание покупателей или потенциальных клиентов. С минимумом знаний о категории продукта,

потребитель все равно считает, что он прав. То, как мы воспринимаем окружающее, часто и является безоговорочной истиной. Люди редко, если вообще когда-либо, ошибаются, по крайней мере, так они полагают.

В следующих главах этой книги будут приведены примеры, связанные с этой проблемой, например,

компания Xerox, пытавшаяся (безуспешно) убедить людей, что она больше, чем фирма, производящая

копировальные аппараты.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены