Лучшие лотереи:

Внедрение продукта в сознание

Внедрение продукта в сознание должно начинаться с того, что он из себя представляет. Мы сортируем и

храним информацию по категориям. Если вы не укажете четко будущему покупателю категорию продукта,

ваши шансы закрепиться в его или ее сознании или очень малы или равны нулю.

Что такое PDA?

Давайте вспомним, с какой проблемой столкнулась Apple при представлении своего Ньютона (Newton),

продукта, который она назвала PDA.

Сразу возник важный вопрос позиционирования: "Что мы продаем?"

Первые печатные рекламные объявления задавали вопрос: "Что такое Ньютон?" Телевизионная реклама

задавала вопросы "Что такое Ньютон? Где Ньютон? Кто такой Ньютон?"

Apple, однако, так и не смогла ответить на эти вопросы в терминах, которые пользователи могли бы легко

понять.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены