Лучшие лотереи:

Многие полагают, что основная маркетинговая проблема - убедить потенциальных клиентов

Многие полагают, что основная маркетинговая проблема - убедить потенциальных клиентов, что именно у

них лучший продукт или услуга. Они говорят себе: "Хоть мы и первые, но зато мы будем лучшими"

Может быть, так и будет, но если вы опоздали занять свою нишу на рынке и вам придется вступить в

схватку с солидными, прочно обосновавшимися на рынке конкурентами, то ваша маркетинговая стратегия,

вероятно, ошибочна. Ваше "Мы тоже" просто не прорвется.

Посмотрите на усилия Pepsi по продвижению на рынок напитков из лимона и лаймы. Несмотря на то, что

полки с газированными напитками в супермаркетах забиты, а объем их продаж растет очень медленно,

Пепси запустила новый напиток Sierra Mist, в противовес Sprite и 7UP. И это после двух неудавшихся

предыдущих попыток (Slice и продукта под названием "Storm").

Рекламная стратегия Pepsi была ничто иное как "лучший" газированный напиток. Дон Хадсон, главный

вице-президент Pepsi по стратегии и маркетингу, хвастался в Wall Street Journal, что у Sierra Mist будет,

"более чистый, легкий, освежающий вкус лимона и лаймы".

Это мы, конечно, посмотрим, но я не ручаюсь за их успех, так как для меня это слишком уж похоже на

стратегию "мы тоже".

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены