Лучшие лотереи:

Сегодня столько конкурентов...

Сегодня столько конкурентов, что, если вы допускаете ошибку, они мгновенно захватывают ваш бизнес.

Ваши шансы вернуть его себе ничтожно малы, разве что кто-нибудь из ваших противников в свою очередь

ошибется. Надеяться на ошибки конкурентов - это то же самое, что участвовать в кроссе в надежде, что

остальные спортсмены упадут. Не очень разумная стратегия.

Еще хуже, что участников в каждом забеге очень много. Каждая категория товара буквально наводнена. Я

называю "тиранией выбора". У потребителей такой выбор, что любое неверное движение порождает даже

не одного, а целую армию конкурентов, готовых воспользоваться вашим промахом. И что особенно

прискорбно, ваш бизнес никогда уже не вернется к вам. Он будет потерян навсегда. (История General

Motors во второй главе - яркая иллюстрация этого).

Ошибка "Мы тоже"

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены