Лучшие лотереи:
Выводы по заработку на сайтах |
Итак, мы выяснили, что на сайте можно зарабатывать с помощью продаж, рекламы и партнерских программ. Во всех этих случаях вам нужна достаточная посещаемость и целевая аудитория. Добиться этого можно, создавая различные виды сервисов и предоставляя то или иное содержание.
В любом случае вам потребуется уникальное наполнение и частое обновление сайта. Чрезвычайно полезно также использовать склонность людей к общению, предоставляя им возможности для общения на вашем сайте. Предположим, вы решили для себя, для чего вам нужен сайт и что именно будет предложено посетителям. Поэтому пора перейти к вопросу, откуда взять нужных посетителей. Предположим также, что вопросы разработки сайта, контента и обновления уже решены.
Полезные ссылки: 1. Пример продажи собственного товара можно найти на сайте издательского дома "Питер" по адресу http://www.piter.com/, где организована продажа книг издательства. 2. Компания "УРСУ.С" имеет свой интернет-магазин по адресу http: / / www .ursu.ru/, в котором продается спецодежда собственного производства. 3. Примером продажи чужих товаров может служить книжный интернет-магазин "Болеро", сайт которого находится по адресу http: / / www.bolero.ru/. 4. Популярный контент-проект StreetRaces.ru, посвященный уличным гонкам и автотюнингу, использует схему продажи рекламы на страницах своего сайта http: / / www.streetraces.ru/. 5. На странице http://www.rbc.ru/advert/ вы найдете информацию о стоимости размещения рекламы на ресурсах, входящих в холдинг РБК, интересный как пример предоставления самых разных сайтов-площадок. 6. Интересный пример продажи информации — платная рассылка "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов", информация о которой находится по адресу http://list.optimization.ru/subscribe. 7. Еще один пример продажи информации, точнее, доступа к информации — платный доступ к энциклопедиям и словарям Рубрикой на сайте http: / /www. rubricon. com/. 8. Другой вариант продажи доступа к информативным материалам представлен на сайте электронной библиотеки GrebennikOn.ru (http://grebennikon.ru/), где предлагается платный доступ к статьям, опубликованным в журналах Издательского дома Гребенникова. 9. В статье Германа Осташевского "Партнерский маркетинг — новая эпоха в электронной коммерции" (http://www.adlabs.ru/article/affilate/) вы узнаете о методах создания, продвижения и инструментах управления собственной партнерской программы
|