Лучшие лотереи:
Ответы на вопросы по продвижению сайтов Продолжаю публиковать некоторые из моих ответов на вопросы, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов. Вы можете почитать первый выпуск. ![]() В рунете все чаще говорят о том, что скоро Яндекс отменит тИЦ. Что Вы думаете по этому поводу? Давайте представим такой вариант - Яндекс отменяет тИЦ. Все вебмастера и оптимизаторы для оценки сайтов будут использовать в первую очередь Google PR. Как говорится, "свято место пусто не бывает". Сейчас тИЦ является одним из основных факторов при оценке стоимости ссылок. В случае отмены этого показателя Яндекс, на мой взгляд, отдаст конкуренту одно из своих преимуществ. Кроме этого, с отменой тИЦ ранжирование сайтов в каталоге Яндекса будет нарушено - сейчас они ранжируются по тИЦ. Как можно узнать внешние ссылки на мой сайт? Посмотреть внешние ссылки на любой сайт можно в Yahoo Siteexplorer, этот сервис дает самую полную информацию, в отличие от яндекса и гугла, которые не показывают всех внешних ссылок. Посмотреть внешние ссылки на сайт можно, просто написав адрес сайта в строке этого сервиса. В опциях нужно выбрать Inlinks (Внешние ссылки) и Except from this domain (чтобы не показывались ссылки с самого сайта). Для показа ссылок на все страницы сайта нужно выбрать опцию Entire Site (весь сайт). Зависят ли позиции моего сайта в поисковиках от посещаемости? Скорее посещаемость сайта зависит от позиций. Хотя если глубже посмотреть на этот вопрос, то есть интересные моменты. У Google есть своя бесплатная система статистики для вебмастеров - Google Analytics. Этот поисковик известен тем, что активно собирает всю возможную информацию. Соответственно, Google прекрасно знает, какая посещаемость у того или иного сайта - особенно если установлена его статистика. Поэтому можно предположить, что Большой брат может использовать данные статистики Google Analytics для ранжирования сайтов. У Яндекса же своей системы статистики для вебмастеров нет. За внешние факторы не банят? Очень распространенная формулировка, которую часто пишут на форумах оптимизаторов. Я считаю, что она верна на 99%. Я многократно убеждался, что все нужно проверять. Из любого правила есть исключение, особенно в продвижении сайтов. Приведу пример из своего опыта. Один мой сайт получал неплохой трафик с рейтинга Рамблера топ 100. В один день этот трафик прекратился. Я обнаружил, что сайт удалили из рейтинга топ 100 и из индекса Рамблера. Написал в поддержку. Ответили, что сайт исключен из-за того, что на мой сайт есть внешняя ссылка с другого сайта через iframe. Нашел этот сайт, оказалось, что его владелец безо всякого злого умысла поставил ссылку на мой сайт через iframe. Попросил его удалить ссылку. В итоге сайт восстановили через месяц. Это хотя и редкое, но исключение. Как лучше сделать при продвижении сайта статьями - сначала публиковать их на своем сайте, а потом на других, или по-другому? При продвижении статьями я успешно использую Третий Закон Джунглей, который гласит "Самое вкусное нужно оставлять себе". Если статья замечательная, то ее лучше опубликовать на своем сайте. Я думаю, что статьи для своих сайтов и для других должны быть разными. Я не имею в виду, что для других сайтов нужно оставлять мусор, просто цели у разных статей различные. К примеру, в статьях для своего сайта можно смело ставить ссылки на другие свои материалы, в статьях для других сайтов количество ссылок обычно ограничивается 1 ссылкой на 1000 знаков. Статьи должны быть одинаково полезны и интересны. Обычно я пишу отдельно статьи для своих сайтов и отдельно для размещения на других. Какова примерная стоимость размещения статьи навсегда? Стоимость размещения статей зависит от многих факторов - тематики, параметров сайта, наличия его в каталогах Яндекса и Дмоз, количества внешних ссылок, возраста домена, уровня вложенности страницы со статьей и т.д. Да и сама формулировка "размещение навсегда" не совсем верна. Лучше сказать "на все время жизни сайта". Приведу примеры стоимости размещения статьи.Указана стоимость размещения статьи 3000 знаков с 3 ссылками. Размещение на все время жизни сайта. Тематика - SEO, сайту 4 года, в каталоге Яндекса (или просто "Яка"), Дмоз, тИЦ 220, PR 4, 2 клика от главной -$10. Тематика - Туризм, Яка, Дмоз, тИЦ 750, PR 5, 2 клика от главной - $20. Тематика - Строительство, Яка, тИЦ 1800, PR 4, 2 клика от главной - $45. Еще такой момент - если пишу статью для размещения на других сайтах, то сначала размещаю ее на самых дорогих сайтах из тех, которые я выбрал. Самые качественные сайты принимают только уникальные статьи. Материал был процитирован с сайта shakin.ru
|