Лучшие лотереи:
Ранжирование в поисковой выдаче |
Ранжированием называется упорядочивание результатов поиска по их релевантности. Каждая поисковая машина имеют свою "формулу релевантности" для веб-страниц. В нее входит учет наличия искомых слов на странице, учет плотности этих слов по отношению к остальным словам, наличие компактных вхождений искомого словосочетания, искомых слов в особых текстовых элементах повышенной важности (например, в заголовках) и т.д. Подробнее об этих факторах ранжирования рассказывается в главе 11 "Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска" и главе 13 "Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование", а здесь стоит только заметить, что не существует единой формулы релевантности не только для всех поисковиков, но и для одного конкретного поисковика, потому что эта "формула" непрерывно развивается и дополняется разработчиками поисковика. Возможно, в эту самую минуту, когда вы читаете эти строки, разработчик Рамблера или Яндекса добавляет какой-то совершенно новый фактор ранжирования в алгоритм своей поисковой машины, чтобы в очередной раз кардинально улучшить качество ранжирования... Кроме упомянутых сведений о составе и релевантности текста на самой странице, поисковики анализируют также позицию страницы в общем пространстве Интернета, а именно — авторитетность страницы, которую они вычисляют по количеству ссылок на нее с других сайтов.
|