Лучшие лотереи:
Цели и типы поисковых запросов |
Пользователи в Интернете все очень разные, и приходят они в Интернет с совершенно разными целями. Поэтому запросы, которые вводят пользователи в поисковые машины, также отличаются по своим целям. Заранее знать и понимать эти цели довольно важно как для поисковой машины, так и для тех, кто хочет привлекать посетителей на свой сайт. Ниже описаны основные типы запросов в поисковики. Почему пользователи ведут себя так — вопрос сложный. Во-первых, они зачастую не осознают того обстоятельства, что запрос может иметь не один смысл. Во-вторых, экономят силы — если достаточно ввести просто "ногу свело", чтобы Яндекс показал сайт группы, зачем трудиться и писать еще что-то? Для большинства популярных запросов такая экономная тактика себя оправдывает. Навигационные запросы Это один из самых распространенных видов запросов. Такие запросы вводят пользователи, которые хотят найти конкретное место в Сети — сайт нужной им компании, сайт интересного им форума, ссылку на блог интересной персоны и т.п. Таким образом, если пользователь ввел запрос наподобие Администрация Президента, то, скорее всего, он хочет получить ссылку на сайт Администрации Президента. То же утверждение с большой вероятностью можно отнести и к запросам вида Вимбильдан или Аэрофлот. Аудитория, которая приходит на ваш сайт по навигационным запросам, скорее всего, уже знает ваш бренд, сайт, услугу, либо зашла к вам по ошибке. Конечно, точную цель запроса знает только пользователь, который ввел этот запрос. К сожалению, подавляющее большинство пользователей не очень опытны в обращении с поисковиками и не знают, как именно формулировать запросы, чтобы получить наилучший результат. Поэтому не исключено, что конкретный запрос Аэрофлот представляет собой не очень удачную попытку получить расписание рейсов или желание купить билет. Тогда это информационный или транзакционный запрос.
|