Сбалансированные рекламные баннеры

Очевидно, в первую очередь баннеры должны различаться начальными кадрами представления: если одного обязатель­но привлечет «мультик», то другого с большей вероятностью заинтересует текстовый вопрос на близкую ему тему. Кро­ме того, принадлежность баннеров к одной серии лучше раскрывать только в самом конце, чтобы не ослаблять внимание тех, кто, возможно, уже видел другие баннеры на ту же тему. Не менее важно варьировать баннеры серии по объему файлов, так чтобы самые легковесные экземпляры могли «зацепить» пользователей с медленной связью за счет быстрой загрузки, а «тяжеловесы» поражали бы качествен­ной анимацией воображение тех, для кого время загрузки страницы значения не имеет.

Пример такой сбалансированной рекламной кампании — баннеры на рис. 72 и рис. 73, вместе с рис. 68 составляю­щие серию, одновременно «выпущенную в обращение» фир­мой IBM для рекламы продукта под названием «Conference Tracker». Если баннер на рис. 88 весит без малого 15 Кб, то баннеру с рис. 72 хватает десяти, а объем рис. 73 — всего три с половиной килобайта. Очевидно, последний баннер имеет смысл только в контексте всей серии, так как сам по себе он не слишком интересен.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������