Трех-частный анимированный бан­нер

Некоторые баннеры ограничиваются только первой из трех частей, бросив все силы на привлечение внимания и рассчитывая на любопытство зрителей, которым все-таки захочется узнать, кому принадлежит столь яркий и интерес­ный, хотя и не слишком информативный баннер. Другие баннеры опускают информативную середину и от возбужда­ющей части непосредственно переходят к побуждающей. Противоположность такому подходу — «скучный» баннер, сразу открывающий все свои карты, состоящий преимуще­ственно из текста и делающий упор на привлекательность своей информации. Апелляция такого баннера к чувствам зрителя ограничивается в лучшем случае изображением логотипа и цитированием рекламного лозунга компании-рекламодателя.

Типичный трех-частный анимированный бан­нер. Кадры с 1 по 7 — завязка, привлечение внимания: трудно удержаться и не проследить с сочувствием за страданиями симпатичного персонажа. Вто­рой этап (кадр 8) — заявление основной темы: оказывается, речь идет о некоем продукте, который поможет вам следить за многочисленными конферен­циями и выставками, чтобы они не заставали вас врас­плох. Наконец, финал баннера (кадр 9) решен в традиционном стиле: мы видим полное назва­ние продукта, имя разработ­чика (компания IBM) и, само собой, неизбежное «click here»...

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������