Главное в баннере - динамика, анимация

Больше жизни. Давайте теперь познакомимся с вы­работанными практикой подходами к дизайну баннеров и с теми из (уже известных нам) принципов и ма­териалов дизайна, которые особенно сильно влияют на эффективность рекламы. При выборе приоритетов для каждого конкретного проекта нужно учитывать множество обстоятельств — предметную область рекламной кампании, предполагаемую аудиторию, традиционный дизайнерский Я стиль фирмы-заказчика.

Главное, ради чего существует на свете баннер, — щелчок по  нему  мышью  пользователя  —  есть действие  в  первую  очередь  динамическое.  Вполне естественно поэтому, что выражаемая дизайнерскими средствами динамика, как явная, так и подразумеваемая (стр. 166), играет в дизайне баннера главную роль,  а начала единства и баланса зачастую приносятся ей  в жертву.  Направленность этой 1 динамики в большинстве случаев особого значения не имеет; важно расшевелить восприятие пользователя, придать неожиданный импульс его взгляду, лениво скользящему по странице, а еще лучше — курсору его мыши. Даже если направление этого импульса будет не совсем предсказуемо, вероятность желанного щелчка мышью напрямую зависит от его силы.

Именно по этой причине анимация стала в последнее время обязательным атрибутом большинства рекламных баннеров, a GIF, соответственно, — почти единственным приме­няющимся для баннеров форматом. Даже незначительное шевеление, вращение или подмигивание привлекает взгляд и заметно повышает CTR; современные же баннеры не­редко представляют собой целые мультфильмы, не только с движущимися персонажами, но и со сменяющимися по нескольку раз за цикл декорациями.

 









.