Баннер в нужное время и в нужном месте

В нужное время и в нужном месте

От чего же зависит CTR баннера? Прежде всего, огромное влияние на этот показатель оказывают внешние по отношению к самому баннеру обстоятельства — то, на каком сай­те, на какой странице сайта и в каком месте страницы он вывешен. Понятно, что реклама таблеток от кашля на сайте, посвященном программированию на языке Perl, имеет мало шансов на успех. Поэтому первое, что делает потенциальный рекламодатель, — ищет для размещения баннеров тематически близкие ему сайты или категории сайтов (в поисковых системах или службах обмена бан-нерами). Отсюда же, кстати, следует, что CTR баннера, полученный на одной странице или даже на одном сайте, не является статистически достоверной величиной — объ­ективный интерес представляет лишь средний CTR баннера в охватывающей как минимум несколько сайтов рекламной кампании.

Эффективность баннера зависит также от характеристик страницы, на которой он вывешен. Веб-страницу мож­но сравнить с комнатой, имеющей одну дверь на вход и множество дверей-ссылок на выход. Очевидно, что чем меньше у страницы таких выходов, одним из которых является и рекламный баннер, тем большая доля посети­телей пройдет через каждую из дверей. Можно, однако, заметить и противоположный эффект: как правило, чем больше текста и ссылок на странице, тем дольше на ней задерживается посетитель и, следовательно, тем вы­ше вероятность того, что его внимание будет привлечено баннером.

Против последнего аргумента можно тем не менее возра­зить, что при чтении текста хоть сколько-нибудь значи­тельного объема баннер обычно вообще не виден из-за прометки содержимого окна. Учет еще и этого обсто­ятельства позволяет прийти к выводу, что идеальными для размещения баннеров будут насыщенные информаци­ей, преимущественно текстовые, с небольшим количеством ссылок страницы не больше двух-трех экранов текста в дли­ну. Именно к этому идеалу и стремится большинство контент-сайтов.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������