Баннеры

Баннеры

Мы уже затрагивали тему рекламных баннеров в гл. Ill, обсуждая их «заголовочный» аспект и возможность без­болезненного вписывания чужеродной рекламной вставки в композицию веб-страницы (стр. 204). Здесь нам пред­стоит ближе познакомиться с рекламными баннерами как специфическим жанром веб-графики, в котором привычные дизайнеру законы эстетического восприятия почти вытесня­ются особыми, свойственными только рекламному дизайну принципами подачи информации — информации по необ­ходимости поверхностной, апеллирующей к чувствам чаще, чем к разуму, намеренно несерьезной и даже слегка про­вокационной. К сожалению, красивый баннер совсем не обязательно эффективен как рекламный инструмент, а эф­фективный не обязательно красив.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������