Выставочная графика

Выставочная графика

Функциональный подход к классифи­кации веб-графики позволяет выделить одну ее разновид­ность, вообще лишенную какой бы то ни было прикладной функции, — «графику ради графики», графику как таковую. К этой категории принадлежат сканированные фотографии, репродукции картин, факсимиле рукописей, снимки гото­вых страниц в портфолио веб-дизайнера и тому подобные изображения, размещаемые на сайте не с какой-то слу­жебной или декоративной целью, а ради них же самих. Дизайнер здесь сталкивается с трудностями того же свой­ства, что и при попытках вписать в свою композицию чужеродный рекламный баннер (стр. 204): внешний вид заранее заданного «выставочного» элемента менять нельзя, даже если с другими элементами страницы он совсем не гармонирует.

Разумеется, в тех случаях, когда единственная цель страницы или всего сайта — служить рамкой для такой выставочной графики, дизайн с самого начала должен быть максимально нейтральным, не лезущим на передний план. Однако это не всегда возможно — тот же сайт веб-дизайнера, к при­меру, вряд ли обойдется слишком скромным оформлением, и задача естественно обставить уход «фирменного стиля» сайта за кулисы при переходе к разделу портфолио может оказаться совсем не простой.

 


Смотрите подробности электронная сигарета владивосток купить на нашем сайте.






.