Content is king

Content is king

Хорошо, скажете вы, но если ничего нельзя,  то что  же  тогда  можно?  Чем  пользоваться для оформления заголовков, иллюстраций, кнопок навигации?

Нельзя   же   просто   взять   и   покидать   весь   материал   на страницу, не задумываясь о красоте?

Само собой, нельзя. Дизайн есть работа, и работа нелег­кая — часто размещение и оформление материала отнимают больше времени, чем даже его написание. Но вы долж­ны осознать одну простую вещь: введение в композицию нового элемента в подавляющем большинстве случаев тре­бует не «украшения», т. е. усложнения его, а, наоборот, упрощения, «обтесывания», отбрасывания лишнего, приве­дения к общему знаменателю. Разнообразия у вас и так будет предостаточно: его обеспечит сам материал, который вам нужно оформить, — материал, в большинстве случаев олицетворяющий собой хаос первого дня творения.

Конечно, я преувеличиваю. На самом деле только исход­ный материал — сам текст и иллюстрации, а также связи и зависимости частей будущего сайта — и может быть источником той логики и структуры, которую вы должны сделать видимой средствами дизайна. Или, по крайней ме­ре, так должно бы быть в идеале. На практике же дизайнеру сплошь и рядом, прежде чем приниматься за оформление, приходится выполнять несвойственную ему функцию редак­тора и приводить в систему ворох более чем разнородного материала. И точно так же как «приведение в систему» есть не что иное, как уменьшение до минимума числа категорий и групп, на которые разлагается содержимое, так и дизайн есть по большей части сведение к минимуму набора средств, нужных для оформления этого содержимого.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������