[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Заключение - Психология в рекламе начинается не с того, как влиять на них, а с того, кто они и какие они, все те, на кого вы собираетесь влиять.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Психология в рекламе начинается не с того, как влиять на них, а с того, кто они и какие

они, все те, на кого вы собираетесь влиять. Психология влияния начинается с человека, но

не с техники. Это справедливо и для всей психологии в целом, и для психологии рекламы

в частности.

Психология влияния берет свое начало с концепции человека. И если у вас есть

концепция, то есть и влияние. Невозможно влиять на человека психоаналитически, с

помощью НЛП или силою транзактного анализа техниками, вырванными из концепции

этих школ. В этом случае ваши действия базируются на слепом веровании, что это

«работает».

Отличие концепции влияния от влияния без концепции примерно такое же, каково

отличие между двумя мужчинами, первый из которых знает, что его любимая

предпочитает розы и орхидеи, а второй просто в курсе, что женщинам нужно дарить

цветы. Первый - влияет, а второй - в лучшем случае угадывает.

Пора нам расставить все точки над «i» и перечеркнуть все «t»: психологическое влияние

не есть наука. Это неизбежный артефакт любой психологической концепции, это знание,

которое приходит само собой, без малейшего усилия, это неизбежное следствие процесса

познания человека. Отвечая на вопросы - что есть человек, чем он живет, что ему нужно,

как он устроен? - вы обретаете знание о том, как на него влиять. И теперь этому не нужно

учиться намеренно. Это у вас уже есть.

 









.