[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Правило пятое: реклама товара может усиливать свою «подпороговую» компоненту лишь по мере узнаваемости этого товара на рынке.

Правило пятое: реклама товара может усиливать свою «подпороговую» компоненту

лишь по мере узнаваемости этого товара на рынке.

И даже если 25-й кадр действительно работает, - выбрасывая на рынок пиво

«Козюльское» или еще какое-нибудь, хоть тысячу раз наполните всю телерекламу 25-м

кадром про это самое «Козюльское», - все равно все будут пить «Балтику» или

«Клинское».

Так как психологи достигли наивысших результатов в плане исследований

разнообразных влияний и воздействий одного субъекта на другой, то многие всерьез

начинают думать, будто наикрутейшую рекламу смогут создать именно психологи.

Это - миф. Но это не просто миф, но и опасное заблуждение (перечитайте еще раз

правила с первого по пятое).

Психолога не следует подпускать к рекламе, его задача - дать психологическую оценку

рекламному сообщению. Функция психолога в рекламе - исключительно экспертная.

Его можно включить в состав креативной группы. С ним желательно консультироваться

по поводу тех или иных (уже придуманных вами) рекламных решений. Но делегировать

ему создание рекламы вам не следует.

Правило шестое: не подпускайте психолога к созданию вашей рекламы - он не знает

ваш бизнес и поэтому налепит везде зеленых букв, архетипов, введет иерархию потребно-

стей по Абрахаму Маслоу. Задача психолога - это экспертиза вашей рекламы и устранение

ошибок психологического толка.

И я искренне надеюсь, что использование этих простых правил поможет вам избавиться

от кое-каких заблуждений, которые стоят иногда очень больших денег, - и начать делать

еще более эффективную рекламу, столь необходимую сегодня в острейшей конкурентной

борьбе на рынке.

 









.