[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Правило первое: хорошая реклама строится на осмысленном обращении к потребителю.

Правило первое: хорошая реклама строится на осмысленном обращении к

потребителю.

Визуальном или текстовом, метафорическом или буквальном, - не имеет значения. А

если вы умудрились из микробов или неслышимых звуков выложить команду «покупайте

наш садовый инвентарь» - то это ваши проблемы. Это не работает.

В качестве довода я могу привести в пример понимание языка телодвижений.

Попробуйте на переговорах общаться без слов или бессодержательно, но при этом гра-

мотно владеть и демонстрировать всю батарею самых оптимистичных и располагающих

жестов и поз. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это провальный вариант.

Хорошие позы, правильная речь и располагающие жесты - дополняют переговоры

(дополняют рекламу), а не являются их основой.

Правило второе: любые «подпороговые» и «бессознательные» влияния, в лучшем

случае, дополняют рекламу, но не являются ее основой.

В идеале любая рекламная конструкция должна разрабатываться без учета подсознания

(а проблема современного подхода часто заключается в том, что реклама делается без

учета сознания) - и лишь потом ее следует дополнить «подпороговым» содержанием.

У создателя рекламы или у покупателя креатива могут возникнуть на этот счет целых

два вопроса.

Первый из них такой: для каких товаров «подпорого-вое воздействие» и всякие там 25-е

кадры будут более эффективны, а для каких - менее? Кого лучше всего глушить этими

таинственными субсенсорными вставками: потенциальных покупателей хрусталя, носков

или средства от тараканов?

И второй вопрос: какие именно подсознательные технологии лучше всего использовать

в рекламе, а то их в последнее время так много развелось, не знаешь, на чем остановиться?

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������