[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Соответствие формы и содержания

Соответствие формы и содержания

Неплохое вино для любителей изысканных вкусов.

Из рекламного объявления

Если у человека нахмурен лоб и губы сжаты настолько, что они побелели от

напряжения, то очень трудно предположить, что он пребывает в оптимизме. Чтобы он при

этом нам ни говорил (что у него всегда от оптимизма морщится лоб и скрипят зубы), мы

не поверим в его увещевания. Налицо - явное несоответствие формы и содержания.


При создании рекламы может приключиться примерно такая же оказия: части

рекламного сообщения противоречат друг другу. Одна из них занимается оптимизмом,

другая скрипит зубами. Результат всегда один: внутренний конфликт, недоверие и

уличение во лжи. Явно или неявно это происходит (осознает или не осознает это человек),

не имеет значения.

Для большего удобства я изобразил вам табличку с примерами, где приведены основные

несоответствия.

Эти примеры - не догма, а руководство к действию, материал для самопроверки. Совсем

не обязательно подчеркивать слово или изображать «Зеленые купола» именно на зеленом

фоне (можно и на белом). Важно, чтобы не было несоответствий, противоречий, скрипов

зубовных. Главное, чтобы их не было, а все остальное -на ваш вкус и цвет.

 









.