[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Для чего это может быть полезно?

Для чего это может быть полезно?

Очевидно, что число подобных репрезентаций конечно. А это значит, что на некоторый

момент времени на любом сегменте рынка у нас складывается некая репрезентативная

ситуация.

Иначе говоря, если 80 процентов фирм обещают скидку при покупке, то очень может

быть, что вам в этом случае лучше будет сфокусировать внимание покупателей на том,

что у вас сеть магазинов, или на том, что вы продаете качественный товар.

Я утрирую, конечно, но мысль, я уверен, вы поняли. То, что звучит слишком часто со

всех сторон, притупляет интерес - так что настало самое время сказать: «Здравствуйте, я

ваша тетя!».

Репрезентативную ситуацию легко изучить путем исследования рекламы конкурентов.

И, составив список наиболее частых предложений, вы можете получить как самые

затертые и замусоренные рекламные предложения, так и наиболее редко встречающиеся.

И можно будет подумать, стоит ли вам объявлять акцию пятипроцентных скидок, если

ее объявило сто восемьдесят других фирм? Может быть, лучше напомнить покупателю,

что у вас - очень большой выбор? Или о том, что ваш магазин находится в очень удобном

месте?

То есть, возвращаясь к тезисам НЛП, если все предлагают увидеть товар, то, быть

может, самое время дать возможность его потрогать или услышать?

 









.