[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]
Богатство выбора |
Богатство выбора
Считается, что сообщение о большом ассортименте немедленно вызывает повышенную радость и должный отклик у всех потенциальных покупателей. На самом деле, не все так просто: большой ассортимент есть лишь указание на то, что в данном месте можно будет найти нужный покупателю товар, - а никакого особенного счастья от того, что у вас его 30 000 или 100 000 наименований, покупатель не испытывает. Большой выбор, большой ассортимент - это ключевой аргумент для оптовиков.
3.7.2. Низкие цены
Сообщение о низких ценах пытается убедить покупателей в том, что им будет выгодно приобретать заявленный товар у данного оператора. Действительно, цена на один и тот же товар нередко существенно отличается у разных операторов, а для очень большой (или для большей) категории покупателей низкая цена на товар является решающим аргументом.
3.7.3. Скидки и дисконты
Скидка хороша, когда она уникальна. Когда кто-то, предлагая вам эту скидку, фактически предлагает уникальные условия продажи своего товара, то он назначает особую цену. Скидка хороша, если ее дают один-два раза в год, -тогда она может стать событием. Но сегодня скидки дают все, так что никакого события здесь уже нет. Скидка перестала быть общезначимо привлекательной и превратилась в частный случай: если некий Вася постоянно ходит в магазин, а тут вдруг скидка на товар, то очень даже возможно, что он его импульсивно купит. Или если наш Вася все время видит на витрине нечто его привлекающее, но не решается купить и вдруг видит его же, но с обещанием скидки 20 процентов, то, скорее всего, он это купит. Но это уже частные случаи, так что если построить рекламу на том, что в вашем магазине пятипроцентная скидка, то весь город к вам не побежит, а (в лучшем случае) отреагируют лишь те, кто и так периодически к вам заходит. То же самое касается и дисконтов (систем скидок по специальным дисконтным картам). Их сейчас дают практически в каждом крупном магазине: и если я постоянно хожу в один и тот же магазин, то я охотно буду покупать в нем на пять или десять процентов дешевле. Но если я в магазине случайно оказался, то мне нужно никак не меньше 30 процентов, чтобы я снова туда отправился. Скидки и дисконты изменили статус. Их функция -привязывающая, а не завлекающая. |