[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Человек говорит много слов, но только лишь некоторые из них можно считать наиболее значимыми.

Человек говорит много слов, но только лишь некоторые из них можно считать наиболее

значимыми. С точки зрения НЛП во фразе «Посмотрите, какой у нас замечательный

компьютер!» наиболее значимое слово - «посмотрите» . И если вы используете такое

слово, то оно наиболее привлекательно для тех покупателей, которые руководствуются в

своем выборе визуальной репрезентативной системой, и менее привлекательно для тех, у

кого самое важное в выборе - это ощущения.

Ваш конкурент может сказать иную фразу: «Почувствуйте, какой у нас замечательный

компьютер!» -и тогда, по теории, люди с ведущей кинестетической системой сбегутся к

нему. На практике, конечно, все не так просто, как в теории, но все равно подобные вещи

желательно учитывать.

Добавлю лишь, что некоторые товары покупателю крайне сложно услышать, например,

консервированные овощи (хотя, при желании, можно - ведь они так аппетитно шипят на

сковороде). А некоторые другие - ему непросто увидеть (если это звучание колонок) или

потрогать (изображение в телевизоре).

Я не собираюсь учить вас НЛП, а лишь иллюстрирую этим тот факт, что операторы

рынка в своей рекламе используют сходные репрезентативные системы. Они не имеют

никакого отношения к органам чувств, но определяют ведущую систему рекламного

предложения оператора.

Не имеет также значения, каким товаром торгует оператор, так как его репрезентативная

система остается неизменной. В рекламе существует конечное число таких систем, и если

вы откроете любую рекламную газету, то вы наверняка найдете их все. Легко.

 









.