[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

рекламная политика заключается в создании такого УТП, которое не столько докажет, что ваш товар какой-то особенный,

В таком случае для большинства операторов рынка рекламная политика заключается в

создании такого УТП, которое не столько докажет, что ваш товар какой-то особенный,

медом намазанный (да он и не ваш, кстати), сколько объяснит, почему его нужно купить

именно у вас, а не в соседнем офисе.

В поиске решения для данной проблемы за основу было взято понятие

репрезентативных  систем, которое  сформулировано  в  нейролингвистическом

программировании (НЛП).

НЛП утверждает, что речь содержит в себе некие отличительные признаки, с помощью

которых можно узнать, как передающий ее человек воспринимает окружающий мир.

Для одних людей наиболее важная информация содержится в том, что они видят. - и они

описывают это словами «видимо», «можно заметить», «очевидно» и т. п.

Для других - ключевая информация содержится в услышанном («я попробую озвучить

свою мысль»). Для третьих - в том, что они ЧУВСТВУЮТ («складывается ощущение, что это

отличный товар»). Это наиболее распространенные в НЛП репрезентативные системы:

вижу, слышу и чувствую.

 









.