[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

До сих пор одним из наиболее эффективных решений в преодолении этой проблемы было уникальное торговое предложение (УТП)

До сих пор одним из наиболее эффективных решений в преодолении этой проблемы

было уникальное торговое предложение (УТП), идеологию которого сформулировал

Россер Ривс более чем сорок лет назад. УТП - это «эксклюзивная» мотивирующая идея,

которая как бы говорит: «Купи именно этот товар и получи именно эту специфическую

выгоду».

Например, можно заказать у производителя партию системных блоков цвета хаки и на

этом сделать себе рекламу. Все торгуют компьютерами банального белого цвета, а вот вы

предлагаете оригинальную расцветку. В товаре выделяется нечто особенное, выгодно (или

выигрышно) отличающее его от всех аналогичных, - а затем на этом строится рекламная

кампания.

Дело это долгое, затратное и оправдывает себя в том случае, если вы производитель чая

«Беседа» или водки «Absolut». Если же вы просто продаете чей-то товар и имеете его на

складе ровно 100 000 наименований, то очень сомнительно, что вы начнете придумывать

для него разные УТП.

Вы даже воспользоваться уже придуманными вряд ли сможете, так как вам в большей

степени важно привлечь внимание не столько к предлагаемому товару, сколько к

целесообразности купить его именно у вас -а не в офисе напротив. Логично?

Другой «надежный» способ, каким вряд ли кто захочет воспользоваться, заключается в

том, что можно давать рекламы в 5-10 раз больше, чем у всех ваших конкурентов, вместе

взятых. Это, безусловно, увеличивает сбыт, но зато делает соотношение затрат на рекламу

по отношению к бюджету чрезмерным, что, в конечном итоге, приведет к плачевным

последствиям. Да и конкуренты легко отстроятся от вас, давая большие скидки и снижая

цены: они могут себе это позволить, так как меньше тратят на рекламный бюджет.

 









.